15 декабря 2014 г.

Чудеса костромского рукоделия

Выставка-ярмарка изделий костромских рукодельниц  - событие, которое я всегда жду с нетерпением. "Чудеса рукоделия" - именно так она называется. В это раз до последнего не была уверена, что смогу пойти. Надо было уговорить мужа на 3 часа остаться с полугодовалым ребенком, который питается исключительно маминым молочком. К счастью, он согласился. Но переживала я очень, боялась, что вот-вот раздастся телефонный звонок и он скажет:"Давай скорей домой, Миша плачет, не могу успокоить". Но муж у меня молодец - справился!

На этой ярмарке я постоянный посетитель. Многие знакомые интересуются: "А почему не участник?". Все просто: пока не хочу. Поскольку специализируюсь на изготовлении скрап-альбомов, мне нравится делать их на заказ, учитывая пожелания своих клиентов. Конечно, я мастерю и просто так, по вдохновению. Ключевое здесь - вдохновение! Не к ярмарке, сроку, дню, часу - а когда захочу, ну и смогу, конечно (учитывая двух детей, один из которых - грудничок)! Иногда на моей специально отведенной для готовых работ полочке собирается пара-тройка фотоальбомов, но ведь этого не достаточно чтобы выходить с ними на ярмарку. Так что пока я на этом мероприятии просто созерцатель работ замечательных костромских мастериц, а также собеседник, поскольку со многими девушками знакома лично.

Предлагаю и вам прогуляться со мной по ярмарке рукодельниц, которая прошла в Костроме вначале декабря.

Что нового?
Для меня на ярмарке стали открытием работы Анастасии Зорич, выполненные в технике гальванопластики (меднения). Удивительно, как сохраняется и даже подчеркивается структура природного материала. 



Студия декора "Детали" оборудовала на ярмарке замечательную праздничную фотозону. Каждый желающий мог бесплатно в ней сфотографироваться, да еще и с фотобутафорией. Доченька моей подружки выбрала вот такие очечки. 



Очень понравились деревянные брошки от GreenWood. Долго рассматривала этих забавных зверей. Как вам такой символ наступающего года? По мне, так очарователен!




Не смогла устоять.
Впрочем, как всегда. Не ухожу с ярмарки без натурального мыла ручной работы. У Елены Зверевой купила мыло второй раз. Свой выбор остановила на аромате "Кокос и мандарин".  





Возвращение.
Алена Шорохова делает красивые украшения из пластики. Но вот на нескольких ярмарках я ее не встречала в качестве участника, да и в соцсетях не наблюдала, чтобы она выкладывала что-то новенькое. Еще даже подумала: "Неужели Алена больше не работает с пластикой?" Ну, думаю, как жаль, ведь здорово же получалось! И тут встречаю Алену. Ее работы стали еще красивее.


Для себя. Для души.
Ориентировочно за неделю до ярмарки Наталья Гурина объявила в своей группе Вконтакте распродажу на 2 последних клатча из коллекции "Пробуждение". Мне повезло - я успела купить коричневый. Вот он (фото автора).  Я давняя поклонница творчества Натальи и на сегодняшний день обладательница трех вещей, сделанных ее волшебными руками: бус, чехла для телефона и клатча. Так вот, на ярмарке мы встретились, и Наташа  передала мне его. Теперь жду не дождусь, когда смогу вывести его в люди). Да и о том, с чем носить буду, надо подумать...


Не купила, а надо было.
Показывала фото с ярмарки мужу, и он увидел вот эти шапочки - дело рук Татьяны Юсовой,  говорит: "А что Мишутке шапочку с медвежонком не купила? Мне нравится." Ну, думаю, эту оплошность я исправлю - закажу малышу подобную шапочку на весну.



А вот и я у столика одной из моих любимых костромских рукодельниц - Елены Ваулиной. Спасибо ей за фото. О головном уборе от Елены я сама пока только мечтаю. Но, как известно, мечтам свойственно сбываться.




Чудный будильник от Светланы Цыбиной.



Миниатюрные домики http://under-roof.com.

Девушки Светланы Беляевой очень понравились моей подруге. Возьму на заметку. Будет отличный подарок ко Дню рождения.


3 комментария:

  1. Ух, ты! как там у вас все классно и красиво! такой репортаж замечательный, как будто вместе с вами на выставке побывала!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец что выбираешься в свет! И наслаждаешься такой красотой.

    P.S.Коза так к тебе перейдет , просто так.

    ОтветитьУдалить