28 сентября 2014 г.

Почувствуйте эту осень

Ловлю себя на мысли: "Как можно было 27 лет не замечать такой красоты?" Вернее, я ее замечала, но каких-то особенных чувств она во мне не будила. Почему? Я знаю этот пейзаж столько, столько живу, но с таким детским восторгом смотрю на него этой осенью впервые. 
Вот оно - осознание.  А может просто пауза в сумасшедшей жизненной гонке, которую мне дарит материнство?  Вместе в ним - обострение всех чувств. Почувствуйте эту осень со мной. 

Фото сделаны во время моих прогулок с детьми на старую скромную, но верную цифровую мыльницу. 



Саша попробовал калину))).



Каждый день ходим на это поле. К гусям и льну. Лен в ожидании поездки на льнозавод, а гуси в поисках осенних деликатесов.



Вспомнился рассказ Василия Бочарникова "Ода русскому льну": "Лен… Лен! Звучит-то как! А уж служит он человеку незнамо с каких пор. Киевский князь Олег праздновал победу над Византией и  - от радости, что ли - повелел на своих кораблях поставить паруса вместо льняных шелковые. Команду тут же исполнили. Вдруг начался шторм. И как же пожалел князь Олег, что поторопился с командой - все шелковые паруса истрепались сразу же… Пришлось заменять прежними - льняными… Уже не единожды было замечено, что если у полярников белье и одежда льняные, они не так мерзнут. А его дружба с художниками: веками служит! Полотна Рафаэля, Леонардо да Винчи живы и сегодня. Заметим себе, что ленок есть и в костюмах космонавтов. А медики уже давно убедились в том, что если повязка на ране изо льна, то рана быстрее заживляется."

Не случайно я вспомнила писателя Бочарникова. Если из окна моего дома посмотреть вдаль, устремив свой взгляд к горизонту, увидишь небольшую деревушку - Нелидово. Там была дача у Василия Алексеевича Бочарникова.  Мой отец был знаком с ним лично.


Правда, красиво?



Черемуха по сравнению с калиной - сахарная.


Творчество в природе, творчество в жизни. Мой осенний творческий бардак. И не спрашивайте, что на столе делают сборник стихов А. Вознесенского и детский прорезыватель.) Скоро будет новый фотоальбом. Про путешествия.




2 комментария:

  1. Как красиво...краски осени. А где находится такое замечательное поле со льном? Я уж думала его здесь больше и не выращивают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это в Красносельском районе. Деревня Большое Андрейково. Всего 15 минут езды от Костромы.

      Удалить